Заработок в интернете (хайпы)

Бесплатные финансовые консультации по любым вопросам.
Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 00:16
Поблагодарили: 5 раз

Заработок в интернете (хайпы)

Сообщение Alexandr »

Константин, здравствуйте!
возможно, пишу не в тот раздел - если уже был вопрос, перенаправьте, пожалуйста.
У вас на сайте давно весит реклама заработка в интернете. Я почитал сайт - очень много полезной информации, хотя и сомнительная для меня тема, так как я не разбираюсь в хайпах и в таким никогда не игрался.
А вы лично пробовали через тот сайт "поиграть" с определенной суммой? Или слышали о примерах из реальной жизни (там, вложили 1000 грн, заработали 1100 через день, или наоборот, потеряли все через 2 дня и т.д.)
Спасибо!

Аватара пользователя
fingeniy
Администратор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:09
Откуда: Крым
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:

Re: Заработок в интернете (хайпы)

Сообщение fingeniy »

Здравствуйте, Александр.

Реклама - дело такое. Лично я не считаю хайпы способом заработка/инвестирования, считаю их азартной игрой, Вы сами правильно употребили слово "поиграть". Потому что в игре можно проиграть и выиграть - это дело везения скорее, чем какого-то анализа и расчета. Я сам не изучаю такие сайты и не пробовал с ними "играть". Мне этот вариант не подходит.

Свое отношение к подобным проектам описал в статье: Хайп-проекты: инвестиции или игра?
Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 00:16
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заработок в интернете (хайпы)

Сообщение Alexandr »

Константин, а еще такой вопрос - тоже, если не совсем по теме, перенаправьте)
Вы писали, что у вас посещаемость сайта 2 млн человек в год, естественно, по комментариям, темам видно, что люди прислушиваются к вам, вы им интересны, какой-то % из них вам доверяют.