Куда инвестировать небольшую сумму?

Как правильно инвестировать? Выбор инструментов для инвестирования. Формирование инвестиционного портфеля. Риски инвестора и др. вопросы.
Аватара пользователя
Quasar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 17:40

Куда инвестировать небольшую сумму?

Сообщение Quasar »

Здравствуйте.
После долгих и глубоких раздумий просто вбил в поиске браузера что-то типа "финансовые консультации" и наткнулся на Ваш сайт. Очень рад что нашёл его!
В общем, года два назад я осознал, что путь к финансовой свободе это инвестировать свои средства, поэтому я начинающий инвестор. Но проблема состоит в том, что в течении двух лет изучения мира инвестиций, я так до конца и не определился с путями и инструментами для инвестирования. На протяжении этих двух лет "тыкался-мыкался" куда не попадя. В основном вкладывал в хайп проекты для скорого приумножения своего ничтожно маленького капитала, но всем известно чем заканчивается инвестирование в подобного рода проекты – я терял всё что вкладывал. Но люди учатся на своих ошибках (в основном) и больше с хайпами не хочу иметь дела. Поэтому приходится вкладывать в классические и всем известные инструменты с умеренной/консервативной стратегией, что поделать, быстро поднять капитал не получается, придётся по чуть-чуть.
В настоящее время у меня есть трейдер с опытом работы 8 лет. А также открытые счета у Альпари и БКС (через приложение Источник) и вклад в Сбербанке.
Цель обращения – попросить совета где и как лучше размещать свой микрокапитал для стабильного (желательно стремительного) роста?
У своего трейдера у меня на счету ~12 тыс. руб. В Альпари управляю непубличным ПАММ-портфелем (100$), а в БКС (приложение Источник) приобретён инструмент (1 шт.) ETF на краткосрочные гособлигации США. И просто "в тумбочке" лежат ещё ~10 тыс. руб.