Тогда еще один вопрос!)))
Водительский стаж у меня гораздо больше трех лет, но водительское удостоверение российского образца я получил в январе 2017, что на данный момент показывает меньше трех лет, а значит и сумма страхового полиса увеличивается. При проверке для е-ОСАГО приходится вводить дату получения российских прав. Решаема ли эта проблема?
Страховка ОСАГО в Крыму
- alexviolov
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 21:28
- fingeniy
- Администратор
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:09
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Страховка ОСАГО в Крыму
Не знаю.. Я не менял удостоверение, у меня оно с 2002 года и действительное.alexviolov писал(а):Тогда еще один вопрос!)))
Водительский стаж у меня гораздо больше трех лет, но водительское удостоверение российского образца я получил в январе 2017, что на данный момент показывает меньше трех лет, а значит и сумма страхового полиса увеличивается. При проверке для е-ОСАГО приходится вводить дату получения российских прав. Решаема ли эта проблема?
Финансовые консультации бесплатно на Финансовом гении.
- pishkin182
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 18:01
- fingeniy
- Администратор
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:09
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Страховка ОСАГО в Крыму
Звонить страховщику, по номеру, который указан в полисе. Он должен прислать своих аварийных комиссаров или дать дальнейшие инструкции, что делать. Лично у меня накопились европротоколы от предыдущих страховок.pishkin182 писал(а):А как в случае ДТП пользоваться ЕСАГО?
Куда звонить? Нет европротокола.
Финансовые консультации бесплатно на Финансовом гении.
- fingeniy
- Администратор
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:09
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Страховка ОСАГО в Крыму
Сегодня вновь (второй раз) оформил электронное ОСАГО (снова чувствую себя супергероем)). Итак, что же было на этот раз...
Зашел в свой кабинет на сайте РЕСО-гарантия, в которой у меня был оформлен заканчивающийся полис, нажал "пролонгировать", ввел недостающие данные... Рассчитали сумму, сохранил. Далее следующим шагом вылазило окошко, в котором предлагалось для продолжения оформления перейти на сайт РСА, либо ввести полученный в СМС пароль и капчу для подтверждения введенных данных. (либо-либо - это мое предположение, т.к. в окошке были одновременно все эти кнопки).
Прикол в том, что капча была реально нечитаемой, как ее ни обновляй. Рассматривали вдвоем, под лупой, как угодно. В некоторых случаях (где-то 1 из 20) казалось, что вроде все видно, но при вводе все равно выдавалось сообщение, что введен неверный код. В общем, просто без вариантов!
Позвонить как-то на горячую линию не получалось, точнее, позвонить получалось, но варианта "соединиться с оператором" там даже нет.
Ну что же... нажал кнопку перехода в РСА, и там для оформления полиса мне был подобран новый страховщик - СК "Стерх" (г. Якутск) - ну конечно, самый ближайший вариант наверное
.
Ну да ладно... Заново заполнил все недостающие данные (надо все внимательно проверять, т.к. некоторые "подтянувшиеся" даты оказались неверными). В конце предложили прикрепить копию ПТС для проверки. Прикрепил. В течение 20 минут проверили - проверку не прошла. Блин! Что не так? Перепроверил все заново, все правильно... Перефоткал заново (думаю, может им нечетко) - снова не прошла. В общем... так, многократно, методом тыка пройти проверку получилось, когда в форме на сайте в строке №кузова удалил дублирующийся VIN-номер (в бумажке ПТС он там был впечатан!). Или просто повезло. Не знаю.
Каждый раз, при обновлении данных проверки результата выходил где-то за 30 секунд до окончания выделенного 20-минутного времени. Думаю, может они там не успевали проверить и просто отказывали. В общем, можно только строить догадки.
Оплатить получилось картой МИР, на этот раз без проблем.
Но... На почту пришло 2 письма. Первое о том, что оплата произведена, сейчас проверим и вышлем полис. И сразу следом второе, в котором указан номер полиса, и видно прикрепленный файл, однако его открыть нельзя - пишет, что файл удален. Упс...
В прошлый раз полис сразу пришел, вложение нормально открылось.
Начинаю гуглить эту проблему, вижу, что такой бывает часто и у многих, в разных страховых компаниях. Сначала такое письмо, а затем и нормальное, с полисом, но через какое-то время. Ладно, думаю, подожду.
И точно, минут через 20 (примерно) пришло второе письмо, уже содержащее pdf-файл с полисом. Фух.
На этот раз процедура оформления электронного ОСАГО заняла около 3 часов, а не несколько дней, как в прошлый раз. Прогресс налицо!)
Бонус-малус учтен, стоимость получилась даже дешевле еще на 5%, чем в прошлый раз. 2174 рубля стоимость полиса, у страховых агентов такой цены не получилось бы и близко.
Зашел в свой кабинет на сайте РЕСО-гарантия, в которой у меня был оформлен заканчивающийся полис, нажал "пролонгировать", ввел недостающие данные... Рассчитали сумму, сохранил. Далее следующим шагом вылазило окошко, в котором предлагалось для продолжения оформления перейти на сайт РСА, либо ввести полученный в СМС пароль и капчу для подтверждения введенных данных. (либо-либо - это мое предположение, т.к. в окошке были одновременно все эти кнопки).
Прикол в том, что капча была реально нечитаемой, как ее ни обновляй. Рассматривали вдвоем, под лупой, как угодно. В некоторых случаях (где-то 1 из 20) казалось, что вроде все видно, но при вводе все равно выдавалось сообщение, что введен неверный код. В общем, просто без вариантов!
Позвонить как-то на горячую линию не получалось, точнее, позвонить получалось, но варианта "соединиться с оператором" там даже нет.
Ну что же... нажал кнопку перехода в РСА, и там для оформления полиса мне был подобран новый страховщик - СК "Стерх" (г. Якутск) - ну конечно, самый ближайший вариант наверное

Ну да ладно... Заново заполнил все недостающие данные (надо все внимательно проверять, т.к. некоторые "подтянувшиеся" даты оказались неверными). В конце предложили прикрепить копию ПТС для проверки. Прикрепил. В течение 20 минут проверили - проверку не прошла. Блин! Что не так? Перепроверил все заново, все правильно... Перефоткал заново (думаю, может им нечетко) - снова не прошла. В общем... так, многократно, методом тыка пройти проверку получилось, когда в форме на сайте в строке №кузова удалил дублирующийся VIN-номер (в бумажке ПТС он там был впечатан!). Или просто повезло. Не знаю.
Каждый раз, при обновлении данных проверки результата выходил где-то за 30 секунд до окончания выделенного 20-минутного времени. Думаю, может они там не успевали проверить и просто отказывали. В общем, можно только строить догадки.
Оплатить получилось картой МИР, на этот раз без проблем.
Но... На почту пришло 2 письма. Первое о том, что оплата произведена, сейчас проверим и вышлем полис. И сразу следом второе, в котором указан номер полиса, и видно прикрепленный файл, однако его открыть нельзя - пишет, что файл удален. Упс...
В прошлый раз полис сразу пришел, вложение нормально открылось.
Начинаю гуглить эту проблему, вижу, что такой бывает часто и у многих, в разных страховых компаниях. Сначала такое письмо, а затем и нормальное, с полисом, но через какое-то время. Ладно, думаю, подожду.
И точно, минут через 20 (примерно) пришло второе письмо, уже содержащее pdf-файл с полисом. Фух.
На этот раз процедура оформления электронного ОСАГО заняла около 3 часов, а не несколько дней, как в прошлый раз. Прогресс налицо!)
Бонус-малус учтен, стоимость получилась даже дешевле еще на 5%, чем в прошлый раз. 2174 рубля стоимость полиса, у страховых агентов такой цены не получилось бы и близко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Финансовые консультации бесплатно на Финансовом гении.