Admiral Markets, отзывы

Все о дилинговых центрах и брокерских компаниях. Отзывы, обсуждение условий сотрудничества, жалобы и т.д.
Аватара пользователя
Olimpian
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 20:47

Admiral Markets, отзывы

Сообщение Olimpian »

Здравствуйте. Я новичок в этом деле. Прочитал кучу материалов по теме валютной биржи и брокеров и теперь всё уткнулось в выбор дилинг центра. Сколько бы я его ни выбирал, у всех одни и те же отзывы присутствуют, типа, "вывод денег не работает", "не связывайтесь - это кухня" и т.д. Кому верить не знаю, вот и создал тему здесь. Хотелось бы знать Ваше мнение и мнение Ваших читателей по поводу Admiral Markets. Суда по статистике и большинству отзывов вроде бы нормальный брокер, тем более с филиалом в моей стране (Латвия). Спасибо заранее.

Аватара пользователя
fingeniy
Администратор
Сообщения: 3191
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:09
Откуда: Крым
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:

Re: Admiral Markets, отзывы

Сообщение fingeniy »

Здравствуйте,

А по каким критериям и статистике Вы выбрали этого брокера? Кроме наличия филиала.

Торговать на форексе можно, например, и через коммерческие банки, не знаю только насчет того, есть ли такая возможность в Латвии - вот там уже скорее будет не "кухня", нет кредитного плеча, или оно невелико, риски меньше. Но сумма, с которой можно открывать счет, соответственно, существенно больше.
Аватара пользователя
Olimpian
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 20:47

Re: Admiral Markets, отзывы

Сообщение Olimpian »

Dukascopy bank
Dukascopy bank

Год основания: 2011
Страна: Latvia
Регулирование: The Financial and Capital Market Commission
Тип брокера: ECN broker
Тип счетов: demo, live
Минимальный депозит: 100 USD
Валюта депозита: USD, CHF, EUR, GBP, JPY, CAD, AUD, SGD, PLN, NKD
Кредитное плечо: до 1 : 300
Минимальный лот: 0.01
Спред: от 0.2 пункта (+комиссия)
Торговая платформа: JForex, Java, Web, Iphone, Ipad, Android