fingeniy писал(а):Как правило, вся работа сеошников построена на закупке ссылок, которая по актуальным алгоритмам Яндекса и Гугла может не только не помочь, но и навредить сайту.
Ося говорил о хороших сеошниках. Так, как Вы говорите - поступают плохие сеошники.
fingeniy писал(а): Ну и даже если самые продвинутые сеошники могут как-то накрутить поведенческие факторы, которые являются основой для ранжирования в поисковых системах, так, чтобы те не увидели накрутку (что почти нереально!), то это, как правильно заметил pessimist, будет только временно.
Так тоже поступают только плохие сеошники или те, кто выдает себя за сеошников.
fingeniy писал(а):Сайт должен реально вызывать интерес у посетителей, если такового нет - тут ни один сеошник не поможет, имхо.
Есть и обратное, сайт может быть очень интересным и полезным, но без сеошников сидеть без посещаемости. Вот живой пример, блог Натальи Бутриной: bytrina11.ru/
fingeniy писал(а):Ну и эта работа сеошников - она такая вся непонятная и неконтролируемая, что лично я бы не связывался.
Так я и говорю, чтобы нанять хорошего сеошника - нужно быть самому хорошим сеошником!
В общем, хотите того или нет, но вариантов не так много:
1) Яндекс-Директ (по цене и рискам сравним с работой сеошников)
2) Самому разобраться в сео и проделать кропотливую работу
3) Самому разобраться в сео и найти хорошего сеошника