Как избавиться от долгов?

Все о кредитовании. Виды и программы банковского кредитования. Обсуждение и выбор оптимальных условий кредитования. Любые вопросы по кредитам.
Аватара пользователя
mamasony1201
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:12

Как избавиться от долгов?

Сообщение mamasony1201 »

Константин добрый день. Перечитала много статей на Вашем сайте и, в принципе, путь решения проблемы мне достаточно понятен, уменьшаем расходы, увеличиваем доходы.. Просто есть ряд моментов, которые хотелось бы еще раз уточнить. Опишу свою ситуацию. Я живу и работаю в Москве с 2005 года, работа на данный момент достаточно стабильная (на последнем месте больше 6 лет), доход выше среднего. При этом у меня съемная квартира, ребенок 1.10 месяцев, соответственно няня, несколько выбранных кредиток и всегда 0 в кошельке. В июне я потеряла мужа и теперь что меня очень тревожит в настоящий момент это конечно долги и полный 0 сбережений. Я как Ваша коллега из банка, 11 лет достаточно высокооплачиваемой работы и при этом 0 в активах и большие долги в пассивах. Может рождение ребенка так перевернуло сознание, но очень хочется поставить точку и не жить больше в долг. Я веду бюджет семьи достаточно давно, расписываю все первоочередные платежи и оставляю на текущие расходы. Но по факту обязательства я конечно перед банками выполняю, но с текущими расходами полный хаос. Теперь приведу некоторые цифры и мои вопросы:

Мой доход - 190 000/месяц

Расходы основные:

Кредитки и кредит - 55 500/месяц
Няня - 45 000/месяц
квартира - 36 500/ месяц

Т.е. на все остальное у меня остается 53 000/месяц. При этом я все равно каждый месяц влезаю опять в кредитные карты и получается что плачу только % по ним и при этом к зарплате я по 0 если не сказать хуже...Я знаю, что скорее всего сейчас посыплются осуждения типа а люди живут на 15 в месяц всей семьей и ничего... Я бы рада))).