Ситуация следующая. У клиента открыт счет в банке для получения заработной платы, переводов от других лиц, оплату счетов и т.д. Самый обычный дебетовый счет. Комиссия банка за зачисление денежных средств составляет к примеру 1%. И вот в один прекрасный момент в банке возникают неполадки с программным обеспечением. И за каждую операцию начинает списываться не 1% а целых 3%. Об этом никто не знает. Да и сам банк обнаруживает проблему не сразу, а спустя некоторое время. Затем банк исправляет проблему. Комиссия вновь начисляется 1% как положено. Но на этом всё. Больше никаких действий банк почему-то не предпринимает.
И вот спустя месяц клиент делает выписку по счету, и видит что по нескольким операциям списана повышенная комиссия. С одной стороны суммы небольшие. На них можно было бы просто закрыть глаза, и продолжать работать дальше (ведь судится с банком из-за 100 рублей наверно бессмысленно?). С другой стороны клиенту неприятно, что его вот так "технически обокрали", без всяких компенсаций. А если очередной сбой приведет к 50% комиссии? Нет. Надо действовать. Надо что-то делать. И главный вопрос - ЧТО делать?
У клиента полная безграмотность в этом вопросе и совсем нет опыта решения таких конфликтов. И банк для него это просто абстрактная сущность. Кому жаловаться? Непонятно. Куда звонить? С кем говорить? Что говорить? В какой форме? Или может лучше писать письма? Через интернет банкинг? По имейлу? Как их грамотно составить? Вопросов возникает очень много.

Подскажите пожалуйста как правильно действовать в такой ситуации?