Добрый день! Нужна Ваша консультация.
Ситуация следующая. У клиента открыт счет в банке для получения заработной платы, переводов от других лиц, оплату счетов и т.д. Самый обычный дебетовый счет. Комиссия банка за зачисление денежных средств составляет к примеру 1%. И вот в один прекрасный момент в банке возникают неполадки с программным обеспечением. И за каждую операцию начинает списываться не 1% а целых 3%. Об этом никто не знает. Да и сам банк обнаруживает проблему не сразу, а спустя некоторое время. Затем банк исправляет проблему. Комиссия вновь начисляется 1% как положено. Но на этом всё. Больше никаких действий банк почему-то не предпринимает.
И вот спустя месяц клиент делает выписку по счету, и видит что по нескольким операциям списана повышенная комиссия. С одной стороны суммы небольшие. На них можно было бы просто закрыть глаза, и продолжать работать дальше (ведь судится с банком из-за 100 рублей наверно бессмысленно?). С другой стороны клиенту неприятно, что его вот так "технически обокрали", без всяких компенсаций. А если очередной сбой приведет к 50% комиссии? Нет. Надо действовать. Надо что-то делать. И главный вопрос - ЧТО делать?
У клиента полная безграмотность в этом вопросе и совсем нет опыта решения таких конфликтов. И банк для него это просто абстрактная сущность. Кому жаловаться? Непонятно. Куда звонить? С кем говорить? Что говорить? В какой форме? Или может лучше писать письма? Через интернет банкинг? По имейлу? Как их грамотно составить? Вопросов возникает очень много.
Подскажите пожалуйста как правильно действовать в такой ситуации?
Как правильно решать конфликты с банком?
- Frimen Takoshi
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 22:05
- Поблагодарили: 2 раза
- fingeniy
- Администратор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:09
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 227 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно решать конфликты с банком?
Здравствуйте!
Я думаю, нужно написать в банк официальное письмо. "Согласно тарифному плану такому-то, на котором обслуживается мой счет такой-то, комиссия за такую-то операцию составляет столько-то. За операции, проведенные мной в такие-то дни у меня списано столько-то комиссии, что не соответствует тарифному плану. В связи с этим, прошу вернуть излишне начисленную комиссию за такие-то даты в такой-то сумме".
У меня однажды был примерно такой случай с украинским банком, только комиссия была один раз списана неправильно. Я написал вот примерно такое же ходатайство, зарегистрировал его в том отделении, где обслуживался, и мне вскоре вернули излишне удержанную комиссию.
Я думаю, нужно написать в банк официальное письмо. "Согласно тарифному плану такому-то, на котором обслуживается мой счет такой-то, комиссия за такую-то операцию составляет столько-то. За операции, проведенные мной в такие-то дни у меня списано столько-то комиссии, что не соответствует тарифному плану. В связи с этим, прошу вернуть излишне начисленную комиссию за такие-то даты в такой-то сумме".
У меня однажды был примерно такой случай с украинским банком, только комиссия была один раз списана неправильно. Я написал вот примерно такое же ходатайство, зарегистрировал его в том отделении, где обслуживался, и мне вскоре вернули излишне удержанную комиссию.
Финансовые консультации бесплатно на Финансовом гении.