Обучение финансовой грамотности

Все об управлении личными финансами. Способы повышения доходов и снижения расходов. Как выбраться из финансовой ямы и достичь финансовой независимости.
Аватара пользователя
SmartAss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 22:17
Поблагодарили: 2 раза

Обучение финансовой грамотности

Сообщение SmartAss »

Здравствуйте, господа инвесторы!

Кто уже читал мои предыдущие посты, знает, что я новичок в инвестировании и в целом в финансовой грамотности. В этот раз без больших предисловий - сразу к делу :)

Сегодня довольно популярным становится институт "финансовой грамотности". Возможно это лишь мое ощущение из-за контекстной рекламы, а возможно и действительно начинается некий тренд на это. В любом случае. На пути к получению знаний в этой области мы смотрим видеоролики разных авторов, читаем книги. А есть еще такая категория как разнообразные платные мастер-классы и курсы, обучающие финансовой грамотности. Я откровенно говоря отношусь с большим недоверием к этому виду обучения, потому как не сильно понимаю зачем люди, которые владеют такими знаниями стремятся обучить этому других за деньги. Этот вопрос в принципе делится на два более конкретных вопроса, второй из которых выплывает из наиболее частого ответа на первый:

1) Зачем им кого-то обучать этому кого-либо в целом? И ответ, который я пока только видел: "Нам это нравится, мы хотим, чтобы и другие обучились этому!" К такому ответу я отношусь довольно скептически, потому как по своей природе мало верю в бескорыстность людей.
2) Если вы это любите, и занимаетесь этим исключительно из удовольствия, то почему хотите получить за это деньги? На этот вопрос отвечают уже реже, но опять же, я встречал только один ответ: "Потому что если Вы не заплатите деньги за эти знания, Вы их не оцените и не усвоите!" Вроде как довольно логично, но все же неубедительно.